Технологии

виртуальной реальности

» » Компания Sony может отказать разработчикам приложений если они не обеспечат частоты в 60 Гц

Компания Sony может отказать разработчикам приложений если они не обеспечат частоты в 60 Гц

02 июнь, 2016 0
0
Компания Sony может отказать разработчикам приложений если они не обеспечат частоты в 60 Гц

Если у разработчиков не получится достичь частоты в 60 Гц, японская компания Sony откажет студиям в релизе популярных игр на PSVR.

Не так давно Крис Норден, являющийся важным инженером, отвечающим за разработку игр, провел встречу, на которой обсуждался важный вопрос. Он отметил особую важность частоты кадров. Разработчикам нужно особо обратить внимание на данный вопрос.

Перед релизом нужно произвести тщательное тестирование. Если будут отмечены проседания частоты до 55 и ниже, то придется отказаться от продукта студии. Очки виртуальной реальности - это особый случай. Если частота кадров будет не идеальной, то у игроков могут начаться головные боли.

Понятно, что компания Sony стремится не отставать от своих конкурентов. Ими являются Oculus Rift, а также представленные недавно очки HTC Vive. Они имеют минимальную частоту в 90 Гц, правда сюда не внедрили повторное проецирование.
Теги:
PSVR новости