Компания Sony может отказать разработчикам приложений если они не обеспечат частоты в 60 Гц

Если у разработчиков не получится достичь частоты в 60 Гц, японская компания Sony откажет студиям в релизе популярных игр на PSVR.
Не так давно Крис Норден, являющийся важным инженером, отвечающим за разработку игр, провел встречу, на которой обсуждался важный вопрос. Он отметил особую важность частоты кадров. Разработчикам нужно особо обратить внимание на данный вопрос.
Перед релизом нужно произвести тщательное тестирование. Если будут отмечены проседания частоты до 55 и ниже, то придется отказаться от продукта студии. Очки виртуальной реальности - это особый случай. Если частота кадров будет не идеальной, то у игроков могут начаться головные боли.
Понятно, что компания Sony стремится не отставать от своих конкурентов. Ими являются Oculus Rift, а также представленные недавно очки HTC Vive. Они имеют минимальную частоту в 90 Гц, правда сюда не внедрили повторное проецирование.
Читайте также:
- Samsung работает над самостоятельной VR гарнитурой
- Facebook хочет улучшить ВР-очки
- Приложение для отправления смс-ок и звонков, не снимая VR-шлем. Пока больше проблем
- HTC сделала разъяснение по поводу недавнего объявления программы Vive X
- Первые подробности о стрим-платформе VREAL для виртуальной реальности