​SKYPIX от Alfalite выводит повествование в виртуальном производстве на новый уровень с помощью точного освещения

AliExpress WW


                ​SKYPIX от Alfalite выводит повествование в виртуальном производстве на новый уровень с помощью точного освещения

Компания SKYPIX предлагает естественное освещение сцены и невидимую систему отслеживания, позволяя создателям сосредоточиться на художественном видении без технических компромиссов

На этой неделе Alfalite, европейский производитель продуктов для виртуального производства, объявил о выпуске SKYPIX RGBW & IM, новой серии потолочных светодиодных панелей, специально разработанных для сред и рабочих процессов виртуального производства XR. Этот инновационный продукт обеспечивает естественное и адаптивное освещение сцены сверху.

Ключевой особенностью SKYPIX является система невидимых маркеров, которая заменяет традиционные физические маркеры отслеживания на виртуальную невидимую наклейку, совместимую с существующими технологиями отслеживания. Эта система обеспечивает точную синхронизацию в реальном времени и позволяет настраивать настраиваемые созвездия IM, встраивая метаданные непосредственно в съемку.

Управление освещением осуществляется с помощью специального приложения, которое позволяет в реальном времени регулировать как цвет, так и интенсивность — по зонам или по пикселям — с помощью пользовательских предустановок, адаптированных под нужды производства.

Луис Гарридо, исполнительный директор Alfalite, сказал, что с SKYPIX они делают интеграцию изображения и света в объемах виртуального производства на шаг дальше. Они прислушались к студиям и специалистам по освещению, чтобы создать панель, которая не только отображает контент, но и освещает сцену с беспрецедентной реалистичностью и взаимодействует с более широкой производственной системой.

Более того, Гарридо сказал, что новый продукт «устраняет проблемы обслуживания и синхронизации, связанные с традиционными маркерами отслеживания».

По словам Гарридо, они снова удивляют рынок передовым решением, не похожим ни на что ранее доступное для кино, телевидения, рекламы и вещания. По его словам, это инструмент, разработанный для того, чтобы позволить создателям сосредоточиться на повествовании, не жертвуя технической точностью.

Как иммерсивное кинопроизводство меняет индустрию развлечений?

Влияние технологий погружения очевидно во всем ландшафте развлечений. Галереи и экспоненты произведений искусства включают дополненную реальность, виртуальную реальность и смешанную реальность в свои мероприятия, позволяя пользователям исследовать творения новыми способами. Появляются среды Метавселенной, чтобы улучшить впечатления фанатов, которые хотят посещать концерты на расстоянии или смотреть спортивные мероприятия с новых точек зрения.

Кинотеатры и театры также принимают участие, предоставляя зрителям доступ к гарнитурам и технологиям погружения. Например, центры IMAX VR по всему миру представили фанатам «Джона Уика» иммерсивные впечатления, позволив им играть в VR-игру в кинотеатре. Крупные музыкальные мероприятия, такие как Tomorrowland и Coachella, экспериментировали с VR, голограммами смешанной реальности и 360-градусными видео для посетителей.

Кроме того, постоянно появляются новые платформы для потребления развлечений, предлагая пользователям больше способов доступа к контенту. Приложения для просмотра фильмов VR, такие как Plex VR и Bigscreen, позволяют потребителям наслаждаться фильмами и шоу, созданными с использованием технологий погружения, у себя дома. Ведущие лидеры рынка даже разрабатывают метавселенную для пользователей расширенной реальности.

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *