Vision Pro WWDC

AliExpress WW


                Vision Pro WWDC

Vision Pro позволит обозначать приложения, использующие контроллеры движения, как «необязательные» и «обязательные»

Одной из самых важных новостей Vision Pro с сегодняшней WWDC является то, что гарнитура получит поддержку контроллеров движения PSVR 2 и стилуса движения Logitech с выпуском visionOS 26. Теперь мы узнаем больше подробностей, включая тот факт, что разработчики смогут публиковать приложения Vision Pro, которым «требуются» контроллеры движения, и те, которые делают их «необязательными». Это изменение — удивительный сдвиг по сравнению с подходом, основанным только на отслеживании рук, с которым компания Apple выпустила гарнитуру.

В записанном сеансе разработчиков, опубликованном на WWDC 2025, компания Apple более подробно рассказала о предстоящей поддержке контроллеров движения в VisionOS 26.

Одна из интересных вещей, которую мы узнали, заключается в том, что разработчики смогут публиковать приложения Vision Pro с обозначением контроллера движения «необязательный» или «обязательный». Разработчики сделают этот выбор, и он появится в App Store, чтобы пользователи знали, чего ожидать.

Конечно, это открывает дверь к контенту Vision Pro, который работает исключительно с контроллерами движения. Хотя было бы неплохо, если бы отслеживание рук поддерживалось в каждом приложении, реальность такова, что большинство существующих VR-игр (например, на таких платформах, как Quest и PC VR) созданы специально для контроллеров движения и должны быть значительно переработаны для поддержки отслеживания рук.


                Vision Pro WWDC

В VisionOS 26 Apple позволит разработчикам публиковать приложения Vision Pro, которым «требуются» контроллеры движения, то есть разработчики смогут публиковать свой существующий VR-контент на Vision Pro со значительно меньшими усилиями, чем если бы требовалось отслеживание рук.

При создании приложений для контроллеров движения на Vision Pro разработчики смогут выбирать между двумя различными режимами отслеживания: прогнозируемым и непрерывным.

Прогнозируемый режим обеспечит наименьшую видимую задержку, оценивая, где контроллер окажется в будущих кадрах на основе его текущего движения. Этот режим, скорее всего, лучше всего подойдет для игр с большим количеством движений игрока.

Режим Continuous обеспечит наивысшую точность, не оценивая будущее положение. Это предотвратит «перерегулирование», когда пользователь внезапно меняет направление контроллера движения. Однако это будет стоить более высокой кажущейся задержки. Этот режим, скорее всего, лучше всего подойдет для приложений, которым нужна оптимальная точность, например, для искусства и производительности.

Несмотря на разговоры об этих двух режимах отслеживания, насколько нам известно, Apple пока не поделилась конкретной информацией о том, какую задержку могут ожидать разработчики при использовании контроллеров движения на Vision Pro.

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *