​HUSH использует Magic Leap AR для демонстрации дизайна

AliExpress WW


                ​HUSH использует Magic Leap AR для демонстрации дизайна

Мастерская Magic Leap привела к повышению эффективности и экономии затрат

Компания HUSH выбрала мастерскую Magic Leap Workshop для помощи в проектировании объектов для строительства здания в Нью-Джерси, известного как «Спираль».

Сложные архитектурные требования Helix привели к тому, что команда HUSH использовала Workshop, чтобы просматривать планы установки в 3D и, впервые, с истинным ощущением масштаба.

Мастерская, доступная на устройствах Magic Leap 2, обеспечивает совместную работу над проектными работами в режиме реального времени, независимо от того, в какой точке мира находятся члены команды.

HUSH, высокотехнологичная компания по разработке опыта, ранее обслуживала таких клиентов, как Uber и OKTA.

Дэвид Шварц, соучредитель HUSH, объяснил преимущества использования Magic Leap Workshop по сравнению с решениями виртуальной реальности. По его словам, удивительная особенность Magic Leap, в отличие от других вещей, которые он пробовал, таких как VR, заключается в том, что можно видеть насквозь устройство, вы действительно находитесь в космосе, и этот опыт становится намного более реальным.

Вы действительно можете почувствовать, что находитесь там. Вы можете прогуляться и увидеть вещи со всех сторон; вы можете видеть вблизи и на расстоянии, как и в реальной жизни.

И для нас в процессе проверки очень важно иметь возможность читать реакцию клиентов, их язык тела — в виртуальной реальности этого сделать невозможно.

По мнению американских дизайнеров дополненной реальности Magic Leap, одной из самых больших текущих проблем в архитектуре и дизайне является эффективное информирование о видении проекта.

Самая сложная часть — это концептуальный этап предварительной визуализации, который обычно представляет собой 2D-чертежи, за которыми следуют 3D-модели на компьютерах и, наконец, модель в физическом масштабе.

Хотя эти инструменты в некоторой степени помогают клиентам получить представление о том, как будет выглядеть готовый продукт, не всегда легко определить масштаб, пропорции и контекст дизайна.

Мастерская Magic Leap помогает преодолеть этот разрыв, воплощая проекты в жизнь. В данном случае это позволило участникам перемещаться по проекту здания в масштабе 1:1 и взаимодействовать с его установками, создавая гораздо более реалистичный опыт.

Некоммерческая компания-разработчик DEVCO обратилась к HUSH с просьбой создать дизайнерские инсталляции Helix, что HUSH смогла сделать, добавив свои 3D-проекты в мастерскую Magic Leap Workshop.

Затем команда DEVCO смогла протестировать установку с помощью гарнитуры Magic Leap 2 и поделиться своим мнением и отзывами, чего им никогда не удавалось сделать на этом этапе проекта.

Шварц сказал, что используя Workshop и Magic Leap, они получают более быстрый и итеративный внутренний процесс проектирования — команда может быстрее увидеть, что будет работать.

Со стороны клиента они гораздо быстрее приходят к консенсусу и получают более четкую обратную связь, что значительно повышает эффективность.

Что действительно интересно и дает значительную экономию средств, так это то, что у нас меньше потребности в физических моделях.

Magic Leap позволяет клиенту испытать вещи в масштабе 1:1, поэтому физические модели, создание которых требует много времени и денег, становятся менее необходимыми.

В январе 2024 года Magic Leap перешла к этапу «Главы 3» дорожной карты внедрения XR на предприятии.

В прошлом году компания Magic jump присоединилась к списку глобальных XR-фирм XRA, чтобы возглавить организацию с помощью передового опыта и практического руководства.

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *