Компания Unity претерпевает очередную крупную смену руководства
Компания Unity представляет Мэтью Бромберга в качестве нового генерального директора/директора
С 15 мая 2024 года Unity представляет Мэтью Бромберга в качестве нового генерального директора, президента и члена совета директоров Unity, поскольку компания движется к развертыванию своего движка в качестве RT3D-проекта корпоративного уровня и совместной работы, а именно для разработки игр и создания XR-приложений.
Мэтью Бромберг сказал, что он очень рад присоединиться к Unity, поскольку она открывает следующую главу. Он с нетерпением ждет возможности поработать с Джимом, Советом директоров и замечательными людьми компании Unity, чтобы предоставить создателям лучшую интегрированную платформу, позволяющую предлагать отличные игры и впечатления своей аудитории по всему миру, а также помогая ускорить рост доходов и прибыльности компании.
Рулоф Бота теперь также является лидером и независимым директором Совета Unity. Тем временем в компании Unity Джим Уайтхерст был назначен исполнительным председателем совета Unity. В конце прошлого года каждый представитель ненадолго взял на себя временные руководящие должности после отставки предыдущего генерального директора и председателя Unity.
Рулоф Бота отметил, что они очень рады приветствовать Мэтта Бромберга в качестве нового генерального директора Unity. Совет директоров и вся команда руководителей уверены, что доказанные лидерские качества Мэтта, его подход к клиентам и глубокое понимание динамичной игровой индустрии делают его подходящим руководителем для продвижения Unity вперед. Он также поблагодарил Джима Уайтхерста за то, что он возглавил Unity посредством обновления портфеля и корректировки структуры затрат, чтобы сосредоточиться на ее основном бизнесе и помочь компании добиться долгосрочного успеха.
Мэтью Бромберг привнес в Unity более чем 20-летний опыт работы в отрасли. Он работал над превращением Zynga в ведущего международного разработчика и издателя мобильных игр.
Этот опыт имеет смысл в отношении текущих достижений XR, поскольку многие поставщики и разработчики программного обеспечения рассматривают XR/пространственные гарнитуры как естественную эволюцию и сопутствующую технологию для смартфонов.
Примечательно, что Unity является базовой платформой Apple Vision Pro, поддерживающей рендеринг приложений пространственных 3D-вычислений. Партнерство с Vision Pro может помочь платформе Unity стать ведущим механизмом разработки XR, если Apple Vision добьется успеха.
Более того, Unity связана с решением NVIDIA Ominevrse, которое быстро открывает новые инвестиционные возможности для дальновидных предприятий благодаря надежному движку Unity.
Джим Уайтхерст также добавил, что для него было настоящей честью исполнять обязанности временного генерального директора Unity и познакомиться с ее увлеченными сотрудниками, сообществом, клиентами и партнерами. Он с нетерпением ждёт возможности тесно сотрудничать с Мэттом, чтобы поддержать постоянную приверженность компании к успеху авторов и инновациям.
Встряска руководства Unity в 2023 году
Эта новость появилась после того, как Джон Риччиелло, предыдущий президент, главный исполнительный директор и председатель Unity, подал в отставку со своей должности в компании в конце прошлого года.
Риччителло подал в отставку в свете разногласий, возникших в 2023 году вокруг изменения структуры ценообразования Unity. Это привело к тому, что Unity назначила Джеймса Уайтхерста временным генеральным директором, а Рулофа Боту — председателем компании. Эти должности теперь занимает Мэтью Бромберг.
Сообщество разработчиков игр, которое использует Unity для создания 3D-контента в реальном времени, недовольно затратами на структурирование сборов в 2023 году. Сюда входит плата в размере 20 центов за каждую установку игры, превышающую 200 000 загрузок и 200 000 доходов. Решение компании применить изменения задним числом для разработчиков, создающих или выпускающих свои игры, еще больше вызвало возмущение.
Unity — это широко используемый игровой движок для создания иммерсивных VR/AR/MR-приложений. Его используют предприятия, отрасли, разработчики игр, дизайнеры и фирмы метавселенной. Многие были обеспокоены тем, что предыдущие изменения в ценах отрицательно повлияют на их общие доходы из-за предстоящих ретроактивных сборов.